Предназначение,  Самореализация

Действие для души

В вашей жизни вы встретите много людей, которые постараются обесценить ваши действия, труд, даже результат вашего упорного труда. Между тем, у действия есть абсолютная трансперсональная важность. Независимо от плода этого действия. Независимо от его рыночной стоимости и оценки.

Действие прекрасно само по себе. Человек, который делает — поднимается на ступеньку выше над самим собой. Он прекрасен когда творит, трудится в моменте…

У честного, природного действия — всегда есть последующий эффект, который не обязательно приводит к мгновенному позитивному результату,финансовой оплате или позитивной оценке других людей. Действие заряжает нас особым целительным состоянием.

Действие усиливает нас, создавая почву для развития.

В теле, в этом воплощении — мы действуем, но для этого нужно преодолеть фрустрацию. Преодолеть различные внутренние барьеры.

Фрустрация — сложный механизм, которому мы все в той или иной степени подвержены. Можно сказать, что мы можем заражаться фрустрацией или поднимать ее изнутри при наличии людей (человеческие идеи, мораль, система ценности) обесценивающих нашу активность.

Фрустрация — это, в переводе с латинского «акцию фру стран» или «бесполезно и напрасно». То есть действие не приводящее к предусмотренному результату. Действие, направленное на поиск компенсации бездействия. Обесценивание действия. Невозможность действия из-за психического контекста (внешние условия).

Фрустрация бывает двух видов. Первый вид — негативная фрустрация. В этом случае человек пытается разрушить ситуацию, которая вызвала у него состояние фрустрации. Второй вид фрустрации — развивающая фрустрация, когда человек вынужден приложить больше сил для достижения большего результата. Именно тогда когда человек получает этот больший результат у него исчезает фрустрация.

Любое, даже простое действие — это начало выхода из фрустрации любого вида. Любое действие — лекарство от фрустрации.

Многие мужчины особенно подвержены фрустрации из-за большой привязанности к матери.

Мать (ее образ внутри), которая развила привязанность или связи «эмоция+действие», определяет нужду в особом внутреннем настрое для выполнения действия. Мы как-бы ищем идеальное настроение, чтобы что-то сделать. В то время как люди не привязанные к эмоциональной составляющей действия (ободрение, разрешение матери), — лишены привычки оправдывать свое бездействие. Эти люди не страдают от фрустрации (по сути отдельного вида импотенции) и не склонны обесценивать действия других.

Причиной для фрустрации может быть не только привязанность к особой атмосфере, но и необходимость в определенной морали.

Моралист видит зло, и оно позволяет ему бездействовать.

Его суждения порождены защитным механизмом. Этот защитный механизм связан с тем, что он проецирует вовне ту кару, который он страшится больше всего. То чувство вины, которое его заполоняет. Он готов обвинять других в скрытом внутри него, в том, в чем по сути он является внутри.

Непринятие личной ответственности за свое действие порождает странные формы социальной агрессии, вспыхивающие при различных обстоятельствах.

Деятель раздражает бездельников.

Вместо того, чтобы действовать фрустрирующий человек становится «хейтером», он обесценивает все позитивные действия других. Его ненависть и агрессия является его «важностью» — деструктивной заменой действия.

Не достигнув собственной реализации такой человек настойчиво разрушает реализацию других. Он становится критиком, обусловленным собственной фрустрированностью.

Так, например, в социальных сетях возникают анонимные комментарии, пропитанные ненавистью. Эти люди не имеют позитивной занятости, они находятся в фрустрации.

Но подобных людей можно встретить и в реальной жизни.

Негативное мышление, поиск недостатков в других, обесценивание любого действия — через мораль, политическое убеждение, идею.

Для самих себя они враги.

Им требуется очень много внешних условий, чтобы совершить что-то позитивное для себя. Из этого состояния неуверенности, страха, неудовлетворенности поддерживается фрустрация.

В этот момент один нападает на другого, но исключительно для того, чтобы сбросить себя давление, которое он испытывает внутри.

По сути, будущий «хейтер» — это человек, который ориентирован на идеальную мать. Он выбирает эмоцию, ищет эмоциональный фон, прежде чем что-либо сделать.

Человек, испытывающий фрустрацию, сталкивается с защитной проекцией. В ее сердцевине лежит очень старое, детское чувство. Но в этом нет роста. Желая избавиться от этих тисков давления изнутри, подобный человек вымещает это через ненависть к тем, кто созидает и действует.

Но действие — позитивно. Оно является противовесом страху.

Если ты осуждаешь что-то, предложи альтернативу, попробуй реализовать это…

Когда мы говорим о зрелой личности — мы говорим о человеке, который знает фрустрацию и понимает, что это зверь которого нужно подчинить. Осознав этот механизм — человек не обвиняет других — среду, людей, обстоятельство, систему . Он не ориентируется на обстоятельства действия (среду, условия).

Потому что в любых обстоятельствах ключевым является сам человек.

Выбирая путь самореализации мы уходим от «удобного» состояния бездействия. Мы не позволяем фрустрации захватить нас. Мы ищем выход из ситуации, обращая внимание на себя.. Где-то внутри меня возникла ошибка. Я должен найти ее, чтобы действие случилось и привело меня к развитию.

В таком случае лучше не использовать такое понятие как ему «повезло», а мне не нет.

Мы будем говорить о личной ответственности, в который человек, используя внутренние возможности, может развивать себя, может менять себя.

Очень часто мы невнимательны не только к тому, где мы упускаем, но и к тому, где мы делаем верно. Везение — результат другого действия, опережающего настоящее. И настоящее действие — предшествие будущего … лучшего….