Соблазн
Соблазн — наказуем. Наказывают того через кого он приходит. И если кто-то, кто еще недавно его использовал — через время притворяется невинным — он будет наказан вдвойне. Так как он причиняет зло не только другому, но и себе.
Женщины любят использовать соблазн как оружие. Это инфантильное поведение, которому их научила мать. Это способ получать те вещи, которые им нужны. И мужчины подыгрывают им, как-бы притворяясь, что они не понимают к чему все идет.
Приезжая из Индии, я любила сидеть в Московских кафе наблюдая всеобщую женскую растрату себя. Этот женский путь…. Это то, чему их научили другие женщины — соревноваться друг с другом за мужчину, даже не оценивая а стоит ли оно того. Женщина всегда идет против другой женщины когда между ними возникает мужчина. Если она олицетворяет его с единственным способом получить то, чего она хочет от жизни.
Такое чувство, что она не принадлежит себе. Как только она оказывается в обществе, среди других — она включается в этот аффективный образ поведения. Она предсказуема до мелочей. Она не признает невнимания к себе. Не прощает безразличия со стороны мужчины.
И даже если она выбирает путь карьеры — то и там она соревнуется с мужчиной. Вместо того, чтобы держать в своей голове только путь которым идет — она выстраивает себя относительно этого соревнования. Количество затраченной впустую жизненной силы поразительно. Вероятно, существуют целые резервуары этой женской силы, которую она постоянно раздает вхолостую, которую забирают у нее… Но она уже наказана за соблазн, за нечестность в отношении личной стоимости, за обман другого, за измену себе. Наказание приходит, материализуется через время — когда ей будет больше лет, когда она не сможет более использовать свое тело как раньше.
Женщины — пока они соревнуются друг с другом — не могут быть подругами. Они встречаются не из этой дружбы. Женщины редко умеют понять всю ценность друг друга для личной реализации…
Даже строя женский клуб — они нечестны в отношении своей истинной мотивации.
Это соревнование — способ существовать в окружающем мире. Нельзя сказать, что оно действительно осознано. Скорее, она себя бесконечно сравнивает. Она подчиняет свое действие не личному пути, а сравнению, соревнованию. Она существует в подсознательной взаимосвязи борьбы за мужчину. Что биологически обосновано, но люди — не животные.
У человека есть более высокая форма существования. Мы можем претендовать на большее.
Жизненная сила, благо — дано нам для самореализации, духовного, личностного роста. Все остальное (люди, семья, отношения) — питается от нашего избытка, переполненности собой и жизнью.
Любой обман будет обнаружен. Любая попытка использовать другого изменяя себе, — это потеря личной, внутренней драгоценности.
Духовность — это искусство жизни которое пронизывает все детали нашего существования. Духовная практика (медитация йога) — это красивое завершение духовного дня в котором есть порядок.
Если мы делаем ошибку в этом — базовом, первоначальном, — то и вся духовная практика — ошибочна.
Другой путь для женщины — существует. Он универсален, но получая его, женщина раскрывает себя в индивидуальности. Это путь личного становления.
Становления о котором говорил Юнг.
Это путь совершенства, личного совершенствования. Не ради другого, а ради воплащения, реализации.
В этом случае жизнь живет через нас. Мы не используем жизнь. Мы даем ей максимально воплотиться.
Женщины на этом пути ориентированы на познание и максимальную реализацию жизни. Они выражают себя. Вкладывают себя, не роняя ни капли на пустое, на пустое превосходство за счет унижения другой женщины. Она не ориентируется на внешнюю оценку себя. Она ищет свою ценность для себя самой.. Ее волнует внутренняя глубина. Что там внутри меня — что я пришла рассказать миру? Что я здесь делаю? Для чего живу?
Эти женщины действуют напрямую, пытаясь найти свой собственный женский стиль, вне конфликта с другим мужчиной, вне соревнования с другой женщиной за мужчину.
Можно сказать, что ее волнует она сама. Как она живет — в семье или в одиночестве — не имеет роли. Рядом с ней, могут быть другие люди — семья и дети не исключение. Но они не исключают ее ради самих себя. Женщина превосходит это — не отрицая.
Она знает себя. Он знает что любит, что делает ее наполненной, счастливой.
Чем дальше женщина уходит от себя — растворяясь в игре — тем сложнее вернуть это ощущение своего пути, личного стиля работы и отдыха. Мы теряем всю радость жизни, но не можем обвинять в этом других. Потому что наша жизнь с самого начала была не честной, не открытой, не прозрачной.
И мы получаем жизненный ответ — но спустя декады жизни.
Правильно мы живем или нет — покажет наша зрелость, а не наша молодость.