Без рубрики

Духовное путешествие

Когда эта мысль о духовности впервые приходит к нам в голову – мы начинаем искать Бога снаружи. Ведь это то, как мы привыкли искать все знания. Мы начинаем читать духовную литературу (буддизм, йога, даосизм) – но в мире нет книг, которые могли бы научить нас духовности. Духовность приходит с опытом, реализацией, практикой. Книги запутывают нас еще больше. И это не потому, что это авторы этих книг ничего не знают о Боге. Или потому, что эти авторы не талантливы. Это потому, что путь в духовность ведет вовнутрь.

Духовные книги – это получение знаний о себе снаружи.

Тоже самое касается религии. Встречая тоску по Высшему, экзистенциальный кризис, мы начинаем искать исцеление в религии. Может пройти очень много лет, пока получив ответы на вопросы снаружи, от священнослужителей, – мы снова почувствуем разочарование. Дело не в том, что священнослужители плохи. Дело в том, что духовное путешествие – внутреннее путешествие. Мы не можем получать информацию о себе из внешних источников. Мы не можем познать себя или Бога во время духовной лекции, во время чтения книг или через чей-то опыт.

Каждая религия – это инструмент управления народом. И это нормально, потому что большая часть людей любит систему, безопасность, стабильность. Обычный человек боится остаться наедине с собой, остаться без толпы. Страх помогает управлять людьми и религии основаны на страхе и манипуляции людьми через страх. Религия разделяет нас,.. и мы любим чувствовать себя особенными, “правоверными”, патриотами. Зная это, религии не уровняли нас, а разделили.

Когда человек принимает религию в сознательном возрасте, ему всегда дают набор книг, которые являются заповедями Бога. Но ни одна высшая душа или пророк не написали ни одной книги. Какие бы книги ни возникли, они возникли только после сотен лет смерти этих великих душ. Люди внесли много правок в слова Пророков, ибо они не всегда могли даже разобраться в этих словах. Пророки говорили притчами и метафорами. Отсюда столько абсурда в трактовке этих слов. Мы попросту не понимаем их.

Чтобы читать настоящую Библию, нам нужно буквально зачеркивать то, что было угодно людям дописать к словам Иисуса. Иисус говорил так запутанно, что многие зерна знаний остались нетронутыми. Но для этого нам нужно отправиться в самостоятельное путешествие по Новому Завету, и опять забыть обо всем, чему нас научили. Нам также прийдется еще раз самостоятельно войти в храм, и понять – что же в нем происходит. Нам прийдется спросить что такое “Разрушить Храм и через три дня построить новый”. Нам нужно понять язык Иисуса.. И так с посланием каждого пророка.

Внешний путь религий скрывает под собой – внутренний, непостижимый смысл посланий Пророков.

Вначале, мы опустошаем запас наших старых верований и знаний. Далее, нам нужно повернуть снаружи вовнутрь. Потому что в духовном путешествии дорога идет не снаружи, а внутри. И это кардинально меняет суть вещей.

В Индии – духовные жрецы большинства храмов очень богаты. Они полностью зависят от обычных людей и их пожертвований. Эти обычные люди зависят от своих желаний и обещания жрецов, которые делают ритуалы. Все это держится на идее, что Бог будет исполнять человеческие желания. Человек не способен просто слушать. Он все время пытается говорить с богом в своей голове.

Поворот вовнутрь, духовное путешествие, начинается с искренней молитвы где мы слушаем. В этой молитве мы не просим об исполнении наших желаний, мы просто слушаем что вливается в нашу пустоту. Мы слушаем и ждем, слушаем тишину. Слушать тишину – значит слышать что-то еще. Пространство изменится – начнет оживать. Древние назвали молитву – медитацией, потому что мы наконец-то перестали болтать, суетиться…

В древней Индии это называли четырьмя воротами в божественное:Слушать неслышимый звук. Видеть невидимый свет. Чувствовать неощутимое кожей. Трогать не имеющее формы. Обонять не имеющее запаха.

Поворот вовнутрь – это переход из состояния того, кто знает, – в того, кто не знает ничего и слушает это незнание.

Природа, прогулки в одиночестве, восприятие простых вещей заново. Смирение, простота, скромность. Вот о чем говорили наши мастера, пророки и мессии.