Тадж-Махал — обратная сторона великой истории
Самые красивые вещи часто создаются на месте еще более красивых. После чего они разрушаются — и на их руинах строятся другие самые важные и красивые вещи. Вся красота — это то, что движется, перемещается из жизни в жизнь, то приходя, то покидая. Люди Индии знают — что Тадж-Махал стал своей красотой, на место другой красоты. На месте Тадж-Махала когда-то находится древний шиваистский храм. После чего этот храм был разрушен мусульманами.
Тадж-Махал был храмом Шивы под названием «Теджо Махалай». Сначала, после того как мусульмане захватили его, они попытались уничтожить его, замаскировав и превратив его в мавзолей. Но уже в 1910 году, Британская энциклопедия подтвердила что на месте Тадж-Махала стояло другое храмовое здание.
Из-за манипуляции историей захватчиками Индии (мусульмане захватили Индию в 11 веке) истинное величие Индии и ведической культуры было подавлено или скрыто.
Но пришло время, когда люди повсюду осознают как много лжи распространено в отношении Индии, ее прошлого, ее искусства, археологии и чудес ее культуры.
В течение последних 300 лет мир предполагал, что Тадж-Махал был построен 5-м правителем могольских императоров — Шахджаханом, чтобы почтить память одной из его мертвых жен — Мумтаз. Все мы знаем историю, легенду их любви, их дружбы… Люди выделяют эту любовь, называя пару «близнецовыми племенами».
Комплекс Тадж-Махал состоит из семи элементов. Пять из них лежат запечатанными и закрытыми, скрывая богатые «улики» истинного происхождения мавзолея.
Если рассмотреть поближе этот комплекс, войти в его ворота (после оплаты всех билетов, после полицейского контроля)… То мы увидим во дворе у подножия восточного здания инкрустированную полноразмерную копия вершины трезубца Шивы (она расположена в верхней части купола). Мы увидим крошечную башню слева возле западного здания и огромный восьмиугольный многоэтажный колодец. Это будет поистине огромный восьмиугольный колодец с роскошными квартирами на семи этажах. Королевская лестница спускается туда, вниз до уровня воды, обозначенного крошечным белым пятном, отражающим отражение солнца. Это традиционный колодец который присутствует в каждом индуистском храме.
Сундуки с сокровищами раньше были сложены в нижних этажах комплекса. Бухгалтеры, кассиры и казначеи сидели на верхних этажах. Здесь же были расположены сокровища. При осаждении, (если здание должно было быть сданным врагу) клад опускался в воду для спасения. Чтобы проверить то, что находится сейчас на дне колодца вода должна быть откачана. Этот колодец находится внутри башни рядом с так называемой мечетью (к западу от мраморного Тадж-Махала). Если бы Тадж был мавзолеем, этот восьмиугольный многоэтажный колодец был бы лишним — его попросту бы здесь не было.
Колодец восьмиугольный, потому что индусы всюду используют не в 4, а в 10 или в 8 направлений света. Вершина, указывающая на небеса и фундамент на нижний мир, плюс восемь сторонних направлений составляют 10 в общем количестве.
Считается, что божественность и царствование господствуют во всех этих 10 направлениях. Следовательно, в индуистской традиции здания, связанные с царством и божественностью, должны иметь некоторые восьмиугольные особенности, или сами здания должны быть восьмиугольными. Два боковых купола также идентичны. Башни в четырех углах цоколя служили сторожевыми вышками.
У индуистских свадебных алтарей всегда есть такие башни по углам. Многие другие индуистские храмы, такие как храмы Кхаджурахо часто имеют четыре башни или храма, по одному в каждом углу основания храма. Крышка с цветком лотоса на голове купола является индуистской особенностью. Мусульманские купола «лысые».
Мраморное здание имеет четыре этажа. Внутри купола находится зал высотой 25 метров. Тадж имеет двойной купол. Купол, который виден изнутри, заканчивается, как перевернутая кастрюля на террасе. Купол, видимый снаружи, является крышкой на внутреннем куполе. Поэтому между ними находится 25 метровый зал. Это можно рассматривать как один этаж. Под ней можно увидеть арки первого этажа и комнаты первого этажа. В подвале посетителям показывается только одна комната. Все это составляет четыре этажа в мраморном здании. Ниже мраморной конструкции находятся два этажа из красного камня, спускающиеся до уровня реки.
Седьмой этаж должен быть ниже уровня реки, потому что у каждого древнего индуистского исторического здания был подвал. Таким образом, Тадж-Махал является семиэтажным сооружением.
Купол Тадж-Махала, на котором изображен трезубец, изготовленный из уникального нержавеющего металла (тайный рецепт индуистского сплава). Вершина служила отражателем молнии. Многие считают, что это символ исламского полумесяца или громоотводом, установленным англичанами. Но это тришул Шивы.
Индуистский горизонтальный полумесяц и кокосовая вершина вместе выглядят как трезубец. Исламские полумесяцы всегда косые. Более того, они почти всегда являются полными кругами, оставляя маленькое отверстие для звезды. Эта индуистская вершина все эти столетия была неверно истолкована как исламский полумесяц и звезда или проводник молнии, установленный англичанами. Кокос, согнутые листья манго под ним и поддерживающий калаш (горшок с водой) — это эксклюзивные индуистские мотивы.
На вершине высокой входной арки со всех четырех сторон Тадж-Махала изображен красный лотос и белый трезубец, что указывает на то, что здание возникло как индуистский храм. Буквы Корана, образующие среднюю полосу, были привиты после того, как Шахджахан захватил здание у индуистского правителя штата Джайпур.
Четырехэтажное мраморное сооружение, расположенное выше, имеет под собой эти два этажа, доходящие до уровня реки. 22 комнаты, показанные на других фотографиях, находятся за линией арок, видимых в середине. Каждая арка в окружении индуистских лотосных дисков из белого мрамора. Прямо над уровнем земли находится плинтус. В левом углу плинтуса находится дверной проем, указывающий, что внутри плинтуса находится много комнат, опечатанных Шахджаханом.
На подходе к Тадж-Махалу вы заметите коридор какой всегда есть при основных индийских храмах. Их можно увидеть в любой древней индуистской столице.
Обратите внимание на два восьмиугольных башенных купола справа и слева. Только индусы имеют специальные имена для восьми направлений и небесных стражей, назначенных каждому. Любая восьмиугольная особенность в исторических зданиях должна убедить посетителя в их индуистском происхождении. Охранники, носители паланкинов и другие служители жили в сотнях комнат вдоль таких коридоров. Таким образом храм Тадж-Махала был более величественным, прежде чем превратился в мрачное исламское кладбище.
Музыкальный дом «Наккар хана» в саду Таджа также кажется абсолютным несоответствием.
Рядом с ним находится здание, которое мусульмане называют мечетью. Близость мечети к музыкальному доме не соответствует мусульманской традиции. В Индии у мусульман есть традиция бросать камни в индуистские музыкальные процессии, проходящие у мечети.
Кроме того, мавзолей нуждается в тишине. Отдых мертвого человека никогда не должен нарушаться. Зачем же музыкальный дом здесь строился.. или он здесь стоял и до этого — будучи необходимой частью каждого индийского храма, где постоянно идут песнопения (баджаны) для Бога?
Гуляя по периметру центрального мавзолея, вы уведите изображения цветка Дхатуры, который используется для подношения Шиве. Цветок изображен в форме священного, эзотерического индуистского заклинания «ОМ». Рельефные узоры этого цветущего «ОМ» нарисованы на внешней стороне восьмиугольного центрального санкторума Шивы, где теперь была установлена ложная могила Мумтаз.
Помимо этого есть множество других доказательств неизвестных потерянных фрагментов и величия до-могольского индийского периода…
Продолжение следует.