Духовная практика,  Самореализация

Ошибки в духовной практике

Если вы серьезный практик, который оставил многие мирские цели и мечты, чтобы достичь духовного пробуждения — то на этом пути вас ждут испытания. Испытания привязанностью к практике (фиксация на цели), неумелое использование духовных инструментов (йога, тантра), отсутствие верного учителя (присутствие неверного).

Практикуя серьезно, в течение длительного времени, вы можете зайти не туда и нанести непоправимый вред вашему уму и телу.

Когда вы начинаете духовный путь, то все довольно безопасно. Вам интересна йога, вы ходите на занятия по хатха-йоге, кундалини-йоге. Это помогает вашему телу справляется со стрессом. Это два раза в неделю. Это может приносить пользу.

Но этот текст для практиков йоги, которые переживают духовный кризис, распад старого я (личность, растворение эго), испытывают неотвратимое желание познать себя вне мира (аскеза, уединение). Мы говорим о йоге и тантре для редких садхаков, которые осваивают глубокую медитацию, посвящают свою жизнь йоге или тантре. Поднятие Кундалини, открытие чакр, активация третьего глаза — вот что волнует этих людей.

Мы не говорим о физической практике асан, которая сама по себе безвредна и помогает человеку выживать в интенсивном ритме современного мира. Мы не говорим о фитнес-йоге, которая преподается в студиях Москвы, чтобы балансировать людей и успокаивать их ум через тело. Мы не говорим о пранаяме «для всех», где вас слегка обучают задержке дыхания, которая безвредна для психики.

Мы говорим о тех и о том, что претендует на духовное просветление.

Пойдя глубоко в практику йоги, вы найдете множество духовных текстов, множество индийских гуру, которые расскажут вам, что практика бандх, крий, пранаямы — откроет ваш третий глаз и даст вам просветление, активировав Кундалини. Но это опасное заблуждение.

Мудры, бандхи, асаны, пранаямы и криайи не применяются для пробуждения Кундалини.

Мудры, бандхи, асаны, пранаямы и криайи — не являются причинами духовного пробуждения.

Это результаты духовного пробуждения.

Духовное пробуждение — это не что иное, как пробуждение Кундалини. Древние индийские йоги и провидцы рассказывали, что происходит во время медитации. Они рассказали, что когда Кундалини просыпается, то дыхание меняет положение тела (пранаяма); происходят непроизвольные движения тела, появляются разные типы речи (крийи), тело начинает скручиваться в определенных положениях (асаны), руки и пальцы начинают жестикулировать. Глаза закатываются вверх, возникает непроизвольное движение языка.

Невежественные последователи приняли такие эффекты Кундалини за причину пробуждения. Они стали просто повторять эти действия чтобы вызвать просветление.

Так духовное пробуждение превратилось в комедию и духовный бизнес.

Аджна-чакра, Духовный глаз, Третий глаз, глаз Шивы — относится к вашему духовному сознанию, а не к телу. Не к настоящему глазу со склерой, роговицей, зрачком, хрусталиком, водянистой жидкостью, жидкостями. Этот глаз находится не в теле, а за пределами тела.

Тантра — это расширение ведантических / упанишадических истин о высшем «Я». Если Веданта / Упанишады говорят о реальности Пинды и Брахманды (субатомные частицы, подобные Брахме-Верховному Звуку / Вибрации-Единству), то Тантра дает нам средства, чтобы познать это на собственном опыте.

В некоторых тантрах есть учения настоящих просветленных людей, которые написаны для того, чтобы просветить нас, а другие написаны шарлатанами.

Когда ум успокаивается, дыхание становится невозмутимым или достигается мгновенная свабхавика-кумбхака (естественное прекращение дыхания), дыхание начинает двигаться вверх по духовному каналу, расположенному в позвоночнике, и пробуждает духовное тело.

Когда ваш духовный глаз активируется Кундалини начнет пробуждаться. У этого есть определенные внешние проявления.

  • Вы увидите яркость, свет, белизну вокруг вас. И куда бы вы ни повернулись она будет одинаково яркой повсюду. Вы не увидите предметов или людей, только эту яркость.
  • Повсюду будет кромешная тьма. Вы не сможете пошевелить вашим телом, не сможете перестать видеть эту тьму.
  • Вы увидите очень маленький белый свет или яркий свет на ясном фоне. Размер этого света будет размером с мелкую песчинку.
  • Вы увидите лотосы разных цветов с несколькими лепестками или с бесчисленным множеством лепестков. Лотос будет казаться либо бутоном, либо полностью распустившимся. Полностью распустившийся лотос будет обращен не вверх, а лицом к вам.
  • Вы увидите все цвета призмы одновременно. Они могут кружить друг над другом, как мишени для стрельбы. Центр этих кружащихся огней будет чисто-белого цвета. Внешние цветные круги начнут блекнуть, а центральный цвет, то есть чистый белый цвет, начнет расти и становиться все больше и больше, пока вы не увидите везде только чистую белизну или яркость.
  • Вы увидите очень причудливые, странно выглядящие, ужасные и пугающие формы человекоподобных существ.
  • Вы увидите, что все планеты выровнены в линию.
  • Вы почувствуете, что окружение, в котором вы медитируете, растворилось в пустоте, и осталась только белизна.
  • Вы увидите воду. Она будет разливаться всюду. Вы увидите себя посреди глубокой воды и тонете. Вы почувствуете, что не можете дышать.
  • Вы увидите, как ваше духовное, эфирное или астральное тело (Сукшма или Ативахика Шарира) сидит и медитирует. Это тело полностью отличается от того, что вы видели.
  • Вы почувствуете, как вас охватывает крайнее счастье или блаженство, как если бы вы были опьянены счастьем.
  • Вы испытаете неописуемый покой. Вы почувствуете, что ваше тело стало очень легким.
  • Вы будете испытывать резкие подергивания или периодические подергивания рук, ног, шеи или туловища; внезапные толчки сотрясения любой части тела или всего тела, как если бы вы прикоснулись к электрическому проводу под напряжением.
  • Кратковременная тряска конечностей или всего тела, позже переходящая в сильную тряску или судороги.
  • Покачивание туловища по кругу или полукругу.

Все вышеперечисленное — это опыт втихой медитации, где не было цели поднять Кундалини. Это случается само по себе, во время медитации.

Кундалини не нужно форсировать, открытие чакр не нужно форсировать. У вас не должно быть вообще ни какой цели, кроме познания себя.. Вы не знаете как это случится, вы смиренны, вы просты, вы отказываетесь от цели.

Ваш ум свободен от установок или идей, вы не знаете и вы идете в неизвестное без ожиданий.

Все начинается с развития внимания к тишине. Вы успокаиваетесь, успокаивается ум, дыхание, за ним успокаивается тонкое тело…

Из этого запускается совсем другой процесс, процесс духовного распознавания.

Медитация происходит когда вы опустошаетесь от мыслей, становитесь молчанием, что бывает после тренировок и упорства садхаки.

Если вы испытываете боль, боль, жар, что-то движущееся, как воздух или червь, в части тела или внутри полости тела, или другие неестественные ощущения в любой из частей вашего тела, немедленно прекратите такую ​​практику медитации. Не делайте здесь випассану. Випассана означает постижение своего истинного Я, которое может быть достигнуто посредством безмолвной медитации, духовных пробуждений и духовных переживаний, а не наблюдения за ощущениями своего тела.

Концентрация между бровями, взгляд вверх на лоб или вниз на кончик носа, движение глаз в сторону, поворот глаз вверх или вниз, вращение глаз, постоянное моргание, чтобы увидеть какой-то свет, преднамеренное давление на область аджна-чакры может привести к боли. головные боли, головокружение, потеря сознания и т. д. — эти действия неестественны. Все это физические нагрузки или упражнения, а не медитация.

Преднамеренное встряхивание шеи и концентрация или сосредоточение на аджна-чакре, чтобы увидеть свет, движущиеся конечности или тело в ритмичной манере, сосредоточение внимания на позвоночнике, слишком долгое сидение в позе йоги, даже если вы испытываете боль или онемение и т. на нервную систему, разрыв позвоночных дисков, проблемы с позвоночником и спиной, тремор, паралич и т. д.

Никогда не медитируйте на свой третий глаз, аджна-чакру или какие-либо чакры, кончик носа или любую часть — если вы испытываете боль, боль, тепло, жар, давление, чувство стеснения или тяжести, ощущение чего-то вроде движения воздуха или ползание гельминтов в области тела; усталость, сонливость, головная боль, головокружение, головокружение и т. д.

Никогда не медитируйте на уши, не пытайтесь прислушиваться к некоторым звукам через уши, закрывая ухо (а) пальцем / пальцами и пытаясь прислушаться к некоторым звукам, закрывая уши пальцами, с силой нажимая на лоб и двигая головой вверх и вниз и т. д. У вас будут проблемы с ушами, шум в ушах, головокружение, нарушение равновесия.

Не практикуйте техники воображения и визуализации. Медитация практикуется для того, чтобы познать реальность о себе, а не с помощью воображения. Это может привести к галлюцинациям и другим психическим расстройствам.