Без рубрики

Второе рождение. Меняется качество

В определенный момент нашей жизни мы можем почувствовать, что мы что-то потеряли, что нам чего-то не хватает. И что бы мы ни трогали руками, что бы ни перебирали в нашей памяти – мы не можем воспринять это целиком.

Со временем это чувство нарастает как пульсирующая боль. То исчезает, то появляется с новой силой. То обжигает – то отдаёт на волю искать что-то еще. И затем, мы видим динамику неудовлетворенности внутри.

Я долго искала в Индии определение этому состоянию. И в Индии это называется – рождением сознания, вторым рождением.

Индийцы предопределяли этот запрос души, заранее воспитывая в своих сыновых знание о Высшем. В зависимости от каст, мальчиков посвящали во второе рождение, рождение души – через браминский шнур, через допуск к священным писаниям.

Мальчики еще не понимали для чего им эти молитвы и медитации. Но люди знали, что в какой-то момент времени вместе с ростом и развитием детского тела, внутри него возникает искра сознания. В зависимости от касты – это всегда был различный год жизни. И важно было это укрепить, начать об том заботиться.

В нашем обществе – это время начинает запаздывать. Для нас — это кризис средних лет.В России эта традиция была утрачена.

Но, как мы знаем, природа никогда не ошибается…

Наша попытка призвать Индию, изучать таинства различных религий связана сама по себе с духовностью. Это попытка разобраться в жизни.

Сама жизнь не понята нами без духовной половины, без второго рождения.

Жизнь требуется познавать, как мы познаем искусство – начиная с мастерства и заканчивая растворением в гении. В жизни есть красивейший слог. Этот слог требуется вычистить, вытащить на поверхность души.

Знать как быть счастливым невозможно – не поняв природу собственного сознания. Предназначение становится понятным нам, когда душа становится активна.

Второе рождение необходимо питать определённой пищей, ритуалами, правилами. В каждой из древних религий были такие ритуалы, чтобы помогать этому…хрупкому.. – становиться на землю.

И здесь мы учимся медитировать и говорить с душой.

Чувство «утраты смысла», чувство неопределенной тоски – родовые схватки. Если мы запретим этому быть, мы убьём в себе жизнь. Мы исчезнем для высшего.

Быть чьим-то последователем – не значит дать рождение духовному я. Мы можем быть преданными, но эта преданность не заменит рождения божественного ребенка. Это он, божественный ребенок, требует полива, ухода, требует нашего внимания…

Самопознание — это встреча двух половинок: первой, материальной, данной нам нашими физическим родителями. и второй нашей частью, душой, которую порождает искра сознания.

Здесь, на этой точке, происходит слияние всех рек, всех религий. Внутренний мужчина встречает внутреннюю женщину. Инь надежно соединяется с янь. «Я люблю тебя – Ты любишь меня»….все это суфийское, христианское, буддийское…

Душа – отзывается не через личную силу, а через сдачу неизвестному. Она рождается не волей, а возможностью подчиниться другой, неизвестной силе. Здесь нужно духовное посвящение, духовная практика.

Когда возникает потребность найти себя – нужно касаться всего что мы встречам с открытым сердцем. Потому что теперь важно не то куда мы идем, не то что мы делаем, а как мы себя проявляем во всем. Меняется качество.

Сознание, которое начинает включаться требует внутреннего перехода. Оно устраняет в нас деятеля, оно передает наше могущество другим.

Готовы ли мы остаться без личной власти?
И может ли эта истина прийти – когда мы гордимся собственной, ограниченной силой?

Состояние потерянности, состояние фрустрации — симптомы начала духовного путешествия. Оно начинается с кризиса.

Это состояние смиряет нас, лишает нас наносного. По этому состоянию смирения и простоты мы можем определить другого и самого себя. Если другой прост, если он прозрачен, то в него может помещаться что-то Универсальное.

Вся красота приходит не от нас, это как искусство, вначале оно мастерство, а затем – оно ворота для духа. Меняется качество.