Придет из ниоткуда
Грезы наяву о том, когда и как это случится. Ожидание некого «духовного наследства» за хорошее поведение, жертвенность или пассивную уступчивость. Мечты о будущем признании, но в результате неких мистических явлений. Отсутствие конструктивных усилий по устройству своей жизни. Пренебрежение реальными шансами в ожидании идеальных. Надежда на возможности, которые возникнут сами по себе. Первые догадки, что ничего так и не произойдет, ничего не изменится само по себе, ничего само по себе не придет.
Растрата огромного личного времени на бездействие.
«Мне дадут, потому что всегда давали. Мне дадут, потому что я достойна. Мне дадут, потому что я хорошая». Неоправданные ожидания и кризис 45 лет… Где все это не сбывается.
Ожидание, что придет из ниоткуда.
Человек впадает в тревогу и страх: «время идет — а ничего не меняется»…
«Требовать открыто — мне неприятно». — Говорит человек — «Это не морально, аморально, эгоистично».
Но подразумевается вот что:
«… Мне это не выгодно. Потому что открытое требование заставит осознанно предпринимать какие-то действия. А я не хочу этого.
Мне хочется быть в некой пассивности момента. Быть в неком море, в глубине моих снов…
Реальность так прекрасна, когда она такая…
Есть ли у меня требования или ожидания от жизни? Представляю ли я себе великий финал? Кто-то.. там.. придет из Будущего.. И я знаю, что это будет так. И это мужчина или женщина.. Или удивительный поворот судьбы. Мне все дадут, дадут очень много.
Все это напоминает мне детство из которого я выросла. Где мне не нужно было активной, где все решалось само по себе.. Где впереди у меня было волшебное будущее. Где обо мне заботились.. и выполняли мои желания. И я это вижу — очень ясно…. Но у меня нет требований».
Но это — требовательность.
Это требовательность по отношению к жизни, людям, Богу. Скрытая требовательность, за которой скрывается претензия, за которой, возможно, последует обида на людей, на мир… на Бога… Ведь время идет, у всех меняется, у всех все хорошо — а у вас нет.
Эта требовательность жива и скрыта. Потому что будучи открытой, раскрытой, обнаруженной — требовательность прекратит свое существование. Она закончится, потому что человек возьмет на себя ответственность. Начнет трудиться для реализации своих ожиданий, истинных желаний и нужд.
Не имеет значения что думают о ваших потребностях и нуждах другие (родители, социум, дети или жена) — вы желаете то, что вам действительно нужно. Вы имеете право на желания. Но каким-то образом, вы разучились открыто выражать свои требования. И вместо этого, вы стали мечтать, вы пытаетесь получить желаемое через пассивное ожидание, манипуляцию и состояние жертвы (жертвы обстоятельств).
«Я духовна и практикую йогу. Я работаю. Я не материальна. Из моей духовности должны последовать земные блага — результаты.
Из моей духовности или «неэгоистичности» мне дадут … самое лучшее… » — Как бы говорит внутри себя требующий.
В этом их тайный план.
«Требовать открыто — это неморально. Мне запретили это делать. Но проблема в том, что запретив мне это, мне не показали как научиться делать все самой, строить жизнь — где я сама ответственна за все».
Претензии по отношению к жизни. Частая обида на мать, скрытая под этим… «Они (родители) не поддержали меня, они виновны, они…». Всегда есть тот, кто был виноват — и кто не прощен. Руководитель на работе, любовник, клиент, бывший муж. Виноваты они.
Необъяснимая позиция ожидать чего-то свыше, «потому что я все делаю правильно» — это детская позиция теперь уже взрослого. И она приведет старуху к разбитому корыту.
Получая — нужно приумножать. Получая — нужно отдавать другим. Вырастая — нужно выращивать других.
Но такой… не выросший во взрослого, ожидающий от жизни взрослый ребенок привыкает, к пассивности «мне должны»… Он ожидает, что сама жизнь, ее сценарий — продолжится в зрелости.
Если зрелость не случается, то случается человек с претензией к миру, привыкший к самосаботажу. «Если я (ребенок) буду жить правильно, быть послушным… — мне ДОЛЖНЫ».
Но у мира другая мораль. Мир, БОГ, Природа — не обязаны. Природа непредсказуема, хаотична, не следуют правилам морали. Природа все знает о нашей истинной мотивации. О наших внутренних планах, о наших манипуляциях, о том, что мы ленивы.
В ней есть своя система кармы. И наши, человеческие законы, так не работают. Никто и никому не обязан. Но взрослый, обладающий психическим комплексом подобного рода, даже понимая на уровне интеллекта тщетность своих требований, упорно верит, что невозможного нет — а волшебное есть.
И он — получит все через другого, через внешние силы.
Если он еще не получил свое счастье — это не потому, что он хочет невозможного – а потому, что он не хочет достаточно сильно или потому, что еще не пришло время.
Но ему обязательно дадут.
«Мне все должны» — позиция неудачно сложившейся жизни. Ей предшествует сытое детство, но неумелая адаптация к зрелости. Мы сталкиваемся с моралью, которая устарела. Мы оказываемся жертвой ханжества и воспитания. Мы интеллигентны, но не истинны. Мы завидуем и осуждаем смелых и независимых. Мы ждем признания, но не выходим на сцену. Мы не живем нашу жизнь — отдавая ее мечте…
И мечта о моменте который придет, о человеке который все сделает.. Это истинная данность — это скрытый эгоизм.
Первые шаги к позитивным переменам:
Признаться себе в своих желаниях и требованиях. Создать жизненный план по достижению этого. Сосредоточить себя на этом.
Изменить свое отношение к миру — начинать отдавать вместо того, чтобы брать. Перестать делать то, что вам не нравиться, чтобы тайно получить то, что вам нравится.
Раскрывать себе истинную мотивацию — ваших действий, ваших слов, ваших жизненных решений. Принять свое право на эгоизм. Давать себе все вещи и чувства (эмоции) — открыто, за собственные средства.
Отказываться от помощи родителей (бывшего мужа, детей), отказаться в своих мыслях от любого наследства.