Без рубрики

Расширенное сознание

В обычном состоянии сознание сужено. В депрессии оно сужается критически. В духовном состоянии – мы лотосы.
Мы становимся огромным, целостным, бесконечным миром, где мы ощущаем свою душу и душу окружающего нас.

Без изменения сознания нет опыта самопознания, и то что мы делаем в духовности, есть изменение сознания через «здоровые» инструменты: без интоксикаций, без внешних «растений мудрости» и наркотиков.

Первое чему я училась в Индии – это все то, что существует — существует в расширенном сознании Бога.
Когда мое собственное сознание расширяется – я иду в правильном направлении, и йога это инструмент расширения сознания.

Другая мудрость – которую я вобрала в себя – это важность природы, важность Земли… в ней есть много секретов, и познание запредельных земных законов помогает расширить сознание..

Нет смысла заниматься чем-то где я контролирую собственную фиксированную форму, свое важное я.

Эта форма должна размыться, а затем распасться – пока я не увидит свое многообразие: от субличностей, от уровня психического многообразия…до «тела сознания», которое наблюдает наблюдателя.

Путешествие, общение с местом и различными особенностями мест – может быть духовным инструментом, здоровым способом расширения сознания.

Все уровни нашего сознания связаны с пространством снаружи. Это пространство в котором мы живем может быть огромным. Оно может уходить к целостности земли, или оставаться маленьким, когда я — есть только моя личность.

Когда мы путешествуем физически и открываем новый мир снаружи…- то это шанс…

В какие-то мгновения пейзаж заполняет нас целиком, разрывает это узкое привычное я. Эти горы, этот шарик Земля – этот далекий и незнакомый горизонт — все заполняет меня с неимоверной силой…

Привыкшее к обычным плоским формам «я», начинает познавать новое, внешнее, и по пути к этому задевает и само себя.

Это сигналы, по которым можно понять куда идти дальше. Это подсказки как нужно познавать себя, используя возможности мира снаружи.

Какой этот мир для тебя сейчас? Где ты?

Мы не пойдем здесь в наркотики или употребление различных травяных эликсиров. Мы не уходим в холотропное дыхание. Измененное сознание вырастает постепенно и как-бы само по себе – когда мы его наблюдаем…

Мы путешествуем в пространстве, осознавая как влияние пространства на нас – так и свое состояние, изменение, под воздействием нового пространства.

Что такое «я» — теперь? Когда я горах, когда я смотрю как падает в море солнце?

Познавая себя, мы должны столкнуться с пониманием пространства снаружи. Мы должны усомниться в том, что мы знаем об этом пространстве все.

География не есть знание о внешнем мире. География урощает Землю. Она создает иллюзию того, что человек освоил. Но освоение — не значит проникновение в суть.

Место — это живое пространство.

Место изменяется исходя из того, кто смотрит на него. Оно приобретает окрас, характер, душу… отражая нас.

Мир — есть не то, что нам кажется. Наша собственная география (биология) — может перстать быть анатомией.. может развернуться в множество других миров.

Это об этих локах, мирах — говорит Восток. Мир — это иллюзия, майя… Она скрывает истину за завесами.

Что такое эти завесы? Что такое мир — если мы его не знаем?

Это познание структуры физического мира..не не в его географическо-физической данности.

И путешествие нам помогает в этом

Путешествие — новизна и свежеть — помогают занаво пережить базовое восприятие действительности (природы, ландшафта, ощущении себя в пространстве относительно мира).

Пока я стаю на одном месте — реальность меняется.

Я расширяется, оно устремляется к своим различным частям.

Йоги Индии нашли следующие формы этого я:
Аннамайя коша, Пранамайя коша, Маномайя коша, Виджнянамайя коша, Анандамайя коша.

Важно разобраться и извлечь из этих санскритских, экзотических слов свой опыт. Важно снять завесу чего-то далекого и недоступного с духовной практики йоги.

Ее было принято познавать только практически. Все инструкции, все слова и термины создавались для перехода, для практики измененного видения.

Кашмирский Шиваизм говорит больше о нашем божественном Я и его структуре, слоях — доводя нас до того, чтобы на высшем уровне мы превращались сначала в тесное соединение Шивы и Парвати, а затем в СадаШиву. Абсолют. Это 36 различных форм, которые возникают через расширение базавого я (подробнее в философии Кашмирского Шиваизма).

В практике гуру–йоги (метод буддизма) мы воспринимаем любое божество (йодам), как часть себя, и так (по этому принципу) не отделяем ничто внешнее от себя самого.

«Все явления исходят из тебя самой» — так наставлял меня мой друг, буддийский учитель, римпоче. — «Практикуя гуру-йогу представляй себя как потенциал для рождения из себя всех вещей и явлений, всех Будд, всех существ».

Мы существуем – и поэтому внешнее имеет место быть.

Меняя свое сознание — меняется мир снаружи.

Без расширенного сознания, где, постепенно, все внешнее как-бы истекает из меня, – не может быть йоги.

Трансформация будет происходить внутри первого физического тела, затем, касается, уже более легко, менее болезненно и более продолжительно – наиболее тонких тел.

Множество слоев сознания, множество миров внутри — исходящих из центра …
Мы — это лотосы.