Без рубрики

Шива и Кайлас

Йоги говорят, что Шива — единственный из Богов, кто живет на Земле. Дэвы пребывают в Сваргалоке (на небесах), Брахма — в Брахмалоке, Вишну — в Вайкунтхлоке.

Шива обитает на Земле, на вершине горе Кайлас.

Это значит, что Шива — является тем, кого могут достичь смертные существа этого мира.

Мы не можем достичь Вишну или Брахму, пока мы живы. Сначала нужно умереть. Мы не можем находиться в мире Брахмы или Вишну — небесах, находясь в мире смертных. Но Шива — достижим на Земле для всех, кто желает отправиться на Кайлас.

Никто точно не дает инструкций как достучаться до Шивы, посетив Кайлас… Никто не дает гарантий, что посещение горы как-то приблизит нас к Шиве. Но йоги обучают путешествию на Кайлас в нашем теле — пока мы живы — через йогу. Через учение о чакрах — где есть Кундалини и Сахасрара.

Самадхи Шивы (есть разные виды самадхи) — описывается как невозвратное. Этот покой, которые передается даже от взгляда на Шиву — абсолютная полнота, о которой мы ничего не знаем будучи людьми — дает нам описание вершины Кайласа, вершины Путешествия.

В этом путешествии йоги не работают со всеми чакрами тела, (первая и очень важная чакра находится в большем пальце наших ступней). Чакр очень много, но самые важные, на которые обращается внимание для путешествие на Кайлаш внутри этого тела — их шесть.

Седьмая чакра, также не является предметом «работы». С Сахасрарой невозможно работать пока вы еще человек… Ее раскрытие это полное освобождение, абсолютный покой. Это Шива, в которого превращается практик как только его шесть чакр «пройдены».

Кайлас — это не гора из камня и земли, а вершина сознания.

Гора Кайлас — это хребет человека. Это спинной мозг, который имеет 7 чакр сознания и кундалини, которая указывает на эволюцию души.

На нижнем уровне находится материальный мир желаний и страстей, а в верхней части находится дом Шивы. Любой, кто хочет отправиться на Кайлас, должен подняться на гору от основания позвоночника, где свернута Кундалини, до вершины позвоночника, где пробуждается Сахасрара Чакра.

На вершине этой горы находится Шива, который является чистым сознанием. Он — Ниргун (не привязанный к качествам), Ниракар (не связанный с формой), Нирвикальпа (не имеющий замены), Турия (пребывающий в четвертом состоянии сознания) и олицетворяет корневой слог, называемый Омкар.

Подножие горы начинается с места кремации — Шамшаана, откуда начинается путешествие на Кайлас. Это означает, что тот, кто хочет достичь Шивы, должен начать с того, что оставит материальное тело или, скорее, желания, связанные с ним. Смашан символизирует сжигание тела, а вместе с ним и сжигание всех материальных желаний.

Путешествие вверх по Кайласу — это путешествие Кундалини от основания позвоночника к вершине. В конце этого путешествия-восхождения находится бессмертное, бесстрастное, простое, невинное, великолепное, мощное за пределами понимания, блаженное за пределами ожиданий Сознание, которое является источником всего творения и разрушения в мире. Это Сознание, известно как Шива.